mp_allowspectators 1 // На сервере можно присутствовать спектатором mp_autocrosshair 0 // Автоаим (примитивный AimBot) mp_autokick 0 // Автокик тимкиллеров mp_autoteambalance 1 // Автобаланс команд (разница игроков не может быть больше mp_limitteams mp_buytime 0.5 // Время, от начала раунда, когда ещё можно купить оружие (в мин) mp_consistency 1 // Проверка файлов клиента mp_c4timer 35 // Время от установки до взрыва бомбы (в сек) mp_chattime 10 // Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после конца карты и до загрузки новой mp_decals 200 // Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов , пятен крови и т.д mp_fadetoblack 0 // Черный экран после смерти до конца раунда mp_flashlight 1 // Разрешить использовать фонарик mp_forcechasecam 0 // После смерти можно смотреть только за своей командой (1); нельзя двигать камеру после смерти (2); откл. (0) mp_forcecamera 2 // Режим камеры в спектаторе после смерти mp_freezetime 2 // Время для закупки в начале раунда, когда нельзя двигаться (в сек) mp_footsteps 1 // Слышно шаги (при беге) mp_friendlyfire 1 // Можно ранить, убивать своих mp_limitteams 10 // Сколько максимум игроков может играть за команду mp_hostagepenalty 0 // После этого кол-ва убитых заложников вас кикнет mp_limitteams 1 // См. mp_autoteambalance mp_maxrounds 0 // До скольки раундов идет карта mp_playerid 1 // Что видит игрок принаведениии прицела на цель: 2 - ничего, 1 - видит имя игрока ( если он из твое команды), 0 - видит имена всех mp_roundtime 2.5 // Длительность раунда (в мин) mp_startmoney 800 // Начальное количество денег в первом раунде mp_timelimit 30 // Время на карту (в мин) mp_tkpunish 0 // Убивать игрока в след. раунде за тимкилл
sv_aim 0 // Включить авто-аим sv_allow_download // Возможность загружать карты (и декали) на комп клиента sv_allow_upload // Возможность загружать карты (и декали) на сервер от клиентов sv_alltalk 0 // Разговор по микрофону доступен всем играющим на сервере (включая умерших) sv_cheats 0 // Включение читов sv_gravity 800 // Гравитация sv_lan 1 // Для локальной сети – 1, для Интернета – 0. sv_language 0 // Устанавливает язык sv_maxspectators 8 // Максимальное кол-во спектаторов sv_password 0 // Пароль для входа на сервер sv_spectalk 1 // Возможность чата между спектаторам setmaster add 72.165.61.189 //Рекомендую данный мастер! setmaster add 68.142.72.250 //Рекомендую данный мастер! (так как на них видимость в и-нэте гарантирована!)
ВЫ наверно всегда хотели с другом, поиграть отдельно на серваке 1-1 а все серваки забиты!! =)) Есть способ поиграть 1-1! Так в этом разделе--я вам помогу создать свой сервак на время поиграть с друзьями! 1)Для этого должен стоять у вас на компе патч v21 и любой из наших готовых серверов 2)Установив патч у вас создаються на рабочем столе два ярлыка -----Counter Strike 1.6 Non Steam(игра) -----Dedicated Server (Сервак типо в этом роде..) 3)Запускаем Dedicated Server появляеться картинка смотрим рисунок....
1-Игра CS
2-Название сервеа
3-Карта
4-Тип соединения
5-Максимум игроков
6-Порт сервера
7-Пороль сервака (Для админства)
8-Старт сервера
4)Поехали дальше жмём старт после всего выбранного..
5)ВСЁ теперь звоним другу или пишем ему в аську типо привет go в cs и даёте ip !! =))
6)Сварачиваем hlds заходим в CS пишем в консоли connect и ip вашего сервера
7)Чуть не забыл избавимся от лаг так. Сервак запущен жмём cntr+alt+del (диспетчер задач)
Ишем там Hlds.exe и повышаем приоритет Рекомендуеться Выше среднего
О Радио: 1. Круглосуточный on-line (24/7) 2. Танцевальная музыка 3. Огромное количество эфиров (Новости Игр, Викторины, Приветы и Поздравления, многое др.)
Ваш игрок, сможет не только слушать радио, но и передавать приветы своим друзьям, заказывать треки и проводить более длительную игру на сервере!